Все сервисы
Zanger
Письмо Департамента государственных доходов по городу Алматы от 22 апреля 2026 года № ЖТ-2026-01453253
Являюсь клиентом АО «Фридом Банк Казахстан» за покупки, совершенные их картой, начисляют кэшбэк в виде валюты ETN. Вопрос необходимо ли сдавать декларацию формы 270?
Управление непроизводственных платежей Департамента государственных доходов по г. Алматы на Ваш запрос, сообщает следующее.
В соответствии со статьей 633 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (далее - Налоговый Кодекс) учетом изменений и дополнений от 15.07.2025г. №208-VIII декларацию о доходах и имуществе ФНО 270.00 представляют граждане Республики Казахстан, физические лица - резиденты при соответствии одному из следующих условий в течение отчетного налогового периода:
1) лица, на которых в соответствии с Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции» возложена обязанность по представлению декларации о доходах и имуществе;
2) крупные участники банка, страховой (перестраховочной) организации, управляющие инвестиционным портфелем в соответствии с законами Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан», «О страховой деятельности», «О рынке ценных бумаг», а также их супруги-резиденты;
3) руководители, учредители (участники) юридических лиц, владеющие более чем 10 процентами доли в уставном капитале (акций акционерных обществ), а также их супруги-резиденты, за исключением учредителей (участников) некоммерческих организаций;
4) лица, занимающиеся частной практикой;
5) лица, получившие за отчетный налоговый период доход, подлежащий налогообложению физическим лицом самостоятельно, за исключением доходов от предпринимательской деятельности;
6) лица, имеющие по состоянию на 31 декабря отчетного налогового периода деньги на банковских счетах в иностранных банках, находящихся за пределами Республики Казахстан, в сумме, в совокупности превышающей 1000-кратный размер месячного расчетного показателя;
7) лица, имеющие по состоянию на 31 декабря отчетного налогового периода имущество, по которому права и (или) сделки подлежат государственной или иной регистрации в компетентном органе иностранного государства в соответствии с законодательством иностранного государства;
8) лица, имеющие по состоянию на 31 декабря отчетного налогового периода в собственности цифровые активы;

Добавить в список основных источников в Google