Все сервисы
Zanger
Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 5 октября 2026 года № 701
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 2 декабря 2014 года № 862 «Об утверждении Правил государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, подготовки водителей механических транспортных средств, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений»
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 2 декабря 2014 года № 862 «Об утверждении Правил государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, подготовки водителей механических транспортных средств, приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10056) следующие изменения и дополнения:
в Правилах государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, утвержденных указанным приказом:
подпункт 19) пункта 3 изложить в следующей редакции:
«19) сертификат о внесении утилизационного платежа - документ, подтверждающий исполнение расширенных обязательств производителями (импортерами), в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи;»;
пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Для регистрации транспортных средств, за исключением мопедов, их владельцы (представители владельцев) представляют:
1) документ, удостоверяющий личность, в бумажной или электронной форме посредством сервиса цифровых документов (для идентификации личности);
2) документы, подтверждающие уплату регистрационного сбора и государственных пошлин за выдачу СРТС, ГРНЗ, предусмотренных Налоговым кодексом Республики Казахстан (далее - Налоговый кодекс).
При этом сбор за первичную государственную регистрацию механического транспортного средства относящегося к транспортным средствам для личного пользования и принадлежащего на праве владения, пользования и (или) распоряжения физическому лицу, предусмотренный пунктом 2 статьи 615 Налогового кодекса, уплачивается:
в отношении транспортного средства, ввозимого на территорию Республики Казахстан из стран, не входящих в ЕАЭС, - до выпуска таможенным органом такого транспортного средства в свободное обращение;
в отношении транспортного средства, ввозимого на территорию Республики Казахстан из стран, входящих в ЕАЭС, - до его первичной государственной регистрации в Республике Казахстан.
От уплаты сбора за первичную регистрацию освобождаются дипломатические и приравненные к ним представительства иностранного государства, консульские учреждения иностранного государства, аккредитованные в Республике Казахстан, а также их сотрудники и члены их семей;

Добавить в список основных источников в Google