Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 сентября 2026 года № 646
О внесении изменений в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 октября 2025 года № 629 «Об утверждении Правил выписки счета-фактуры и его формы»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 28 октября 2025 года № 629 «Об утверждении Правил выписки счета-фактуры и его формы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 37241) следующие изменения:
Правила выписки счета-фактуры, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
форму счета-фактуры, утвержденную указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан после дня его первого официального опубликования;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства финансов Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
| Министр финансов Республики Казахстан |
М. Такиев |
Приложение 1 к приказу
Министра финансов
Республики Казахстан
от 28 сентября 2026 года № 646
Приложение 1 к приказу
Министра финансов
Республики Казахстан
от 28 октября 2025 года № 629
Правила выписки счета-фактуры
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила выписки счета-фактуры (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 207 Налогового кодекса Республики Казахстан (далее - Налоговый кодекс) и определяют порядок выписки счета-фактуры налогоплательщиками.
Счет-фактура по форме согласно приложению 2 к настоящему приказу (далее - счет-фактура) выписывается участником ЭСФ в электронной форме в цифровой системе электронных счетов-фактур (далее - система ЭСФ), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 209 и пунктом 1 статьи 492 Налогового кодекса, когда налогоплательщик выписывает счет-фактуру на бумажном носителе.
2. Электронный счет-фактура (далее - ЭСФ) удостоверяется в соответствии с Цифровым кодексом Республики Казахстан электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).