+7 (727) 2222-101
Для чего нужна и как должна работать маркетинговая функция в юридической фирме




Руководитель отдела маркетинга и развития бизнеса Sayenko Kharenko, имеет более чем 8 летний опыт работы в сфере маркетинга, коммуникаций и развития бизнеса в секторе B2B, эксперт в вопросах управления репутацией и репутационными рисками. До присоединения к Sayenko Kharenko Ирина работала в таких ведущих международных компаниях сектора B2B как EPAP, Booz Allen Hamilton, Development Alternatives Inc.

Юридический маркетинг в Украине: факты и цифры
Что делает ваш маркетолог vs что должен делать ваш маркетолог?
Что ищем, то и находим? Требования к компетенциям маркетолога на рынке труда в Украине
Топ-5 ожиданий маркетолога
Топ-5 разочарований партнеров
Шаги на встречу

Состоялся 21 мая 2015 года



Рассказать друзьям:



Оставить комментарий:
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript

 

* Видеоматериалы, размещенные на портале ПРАВМЕДИА отражают мнение эксперта по соответствующему вопросу. Редакция ПРАВМЕДИА не несет ответственности за последствия применения указанных в ответах рекомендаций.