Ваше имя:* |
|
E-mail:* |
|
Текст вопроса:* |
|
Введите код:* | |
|
Здравствуйте. Я, 27 июня 2022 года приобрела курс "Бизнес с Wildberries” тариф "ВИП” у Академии Маркетплейсов через приложение Каспи оформив в рассрочку сроком на 12 месяцев на 380 000тг. Ниже данные по поставщику услуг, у кого приобретался курс: В социальной сети Instagram они зарегистрированы как marketpace.academy (Академия Маркетплейсов), а юридически - ИП "Жусупов”, руководители данного ИП: Жусупов Ернар Кайсарович и Ислам Исаев, в договоре указан ИИН, в их официальном бланке, который они мне предоставили, для написания отказного письма от обучения указан другой ИИН, данные ИИН отличаются друг от друга на одну цифру, что допускает факт мошенничества со стороны ИП Жусупов. Я приобрела данный курс с помощью менеджера Академии Маркетплейсов после просмотра вебинара в инстаграм "как за 5 шагов запустить продажи по Wildberries”. Вебинар проводился их руководителями Жусуповым Ернаром Кайсаровичем и Исламом Исаевым. Обманным путем они заманили на обучение. Пообещав при покупке тарифа "ВИП” хороший доход за короткий срок, так как их куратор сопровождает на каждом этапе обучения. На деле оказалось совсем не так, куратор был предоставлен после моих многочисленных обращений в компанию и более того оказалась абсолютно не компетентной. Также на вебинаре говорили в случае, если, курс не понравится они возвратят всю потраченную сумму на курс. Далее при оформлении рассрочки менеджер Академии Маркетплейсов неоднакратно сообщила о том, что я могу в любой! момент отказаться от курса и они возвратят деньги обратно. Но опять же на деле оказалось отказ от обучения невозможным. Далее для завершения сделки мною и Академией Маркетплейсов, я запросила договор, на что получила от куратора фальшивый договор на чужого заказчика (предоставляю копию фальшивого договора и копию переписки). Обучение состоит из 9 блоков, после прохождения 2-х блоков, 8 июля 2022 года я приостановила обучение до 1 сентября 2022 года, в связи с семейными обстоятельствами. Далее 25 августа 2022 года, до возобновления обучения, я сообщила о своем отказе в связи с недостатком финансов и времени, также в связи со следующими нарушениями с их стороны: - ненадлежащее выполнение своих обязательств; - отсутствие компетентности предоставленного куратора, что не ведет к гарантированному результату, что указано в фиктивном договоре и говорилось неоднократно на вебинаре; - не предоставление старшего куратора в ответном письме на мое обращение; - не предоставление подарочного термопринтера указанного в письме от 02.09.22 и 20.09.22г; (копии писем предоставляются) - предоставление чужого договора (фальшивого); - нарушение конфеденциальности по отношению другого заказчика; - просьба о предоставлений моего договора была проигнарирована; - нарушение условии оказания услуг. Так как договор не был получен и подписан мной данная покупка автоматически считается недействительной и они не законно принимают оплату за обучение. Я дважды официально писала письмо в Академию Маркетплейсов ИП Жусупов (прикреплено) об отказе от обучения, также неоднократно писала об отказе от обучения через whatsapp руководителю кураторов, менеджеру, которая связывалась по продаже обучения, руководителю компании Исламу Исаеву через социальную сеть Instagram, так как их менеджер отказалась предоставлять контакты их руководителя и не сообщала фактический адрес их офиса в г. Алматы. Я просила вернуть сумму оплаченную за 3 месяца обучения 95 004 тг и отменить рассрочку на Каспи, в связи с моим отказом от обучения, на что со стороны их компании началось полное игнорирование и блокирование моего номера уже больше месяца, что ставит под сомнение их честное и добросовестное отношение к клиентам. На ряду с обращением в Академию Маркетплейсов, я обратилась в Каспи банк, написала официальное заявление о приостановлении рассрочки, на что ответ банка был отрицательным, так как они ! являются лишь посредником между покупателем и продавцом, и данный вопрос должен решатся с ИП Жусупов. Также устно ответили, что в любой момент могут отменить рассрочку без проблем, только требуется письмо от продавца то есть, от Академии Маркетплейсов (ИП Жусупов) об отмене рассрочки. Об этом я сообщила руководителю проджект менеджмента Академии Маркетплейсов по имени Мади, он обещал решить данный вопрос с банком и связаться со мной. Следом, они не решая мой вопрос и не связываясь с Каспи банком, выслали шаблонное сообщение, где пишут, что они не могут возвратить деньги, так как я купила по специальному тарифу, но еще раз хочу подчеркнуть, что договор между мной и ИП Жусуповым не подписывался и покупка недействительна. Также в их письме сообщается, что они не отказываются от предоставления услуг по дальнейшему обучению. Вопрос о том, что я полностью отказываюсь от курса, всецело игнорируется. Мой вопрос так и остался открытым, и я не могу добится от Академии Маркетплейсов возврата средств и отмены рассрочки, мне приходится погашать рассрочку за обучение, которое абсолютно не соответствует описанию. Все мои попытки дозвониться или как-то связаться с сотрудниками Академии Маркетплейсов (ИП Жусопов) до сегодняшняго дня были безуспешны, что подтверждает их мошеннический умысел. Я как клиент имею полное право отказаться от курса, и вправе требовать свои деньги обратно согласно статьям 627 часть 3 и 686 часть 1 Гражданского Кодекса Республики Казахстан и согласно статье 29 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2019 года №274 "О защите прав потребителя”. Академия Маркетплейсов со своей стороны должны возвратить мне мои деньги и отменить рассрочку на Каспи. Считаю, что я стала жертвой мошенничества. Подскажите, в связи с вышеизложенным, что я могу сделать?

Категории вопросов
|
Ответы на вопросы
Здравствуйте. Я, 27 июня 2022 года приобрела курс "Бизнес с Wildberries” тариф "ВИП” у Академии Маркетплейсов через приложение Каспи оформив в рассрочку сроком на 12 месяцев на 380 000тг. Ниже данные по поставщику услуг, у кого приобретался курс: В социальной сети Instagram они зарегистрированы как marketpace.academy (Академия Маркетплейсов), а юридически - ИП "Жусупов”, руководители данного ИП: Жусупов Ернар Кайсарович и Ислам Исаев, в договоре указан ИИН, в их официальном бланке, который они мне предоставили, для написания отказного письма от обучения указан другой ИИН, данные ИИН отличаются друг от друга на одну цифру, что допускает факт мошенничества со стороны ИП Жусупов. Я приобрела данный курс с помощью менеджера Академии Маркетплейсов после просмотра вебинара в инстаграм "как за 5 шагов запустить продажи по Wildberries”. Вебинар проводился их руководителями Жусуповым Ернаром Кайсаровичем и Исламом Исаевым. Обманным путем они заманили на обучение. Пообещав при покупке тарифа "ВИП” хороший доход за короткий срок, так как их куратор сопровождает на каждом этапе обучения. На деле оказалось совсем не так, куратор был предоставлен после моих многочисленных обращений в компанию и более того оказалась абсолютно не компетентной. Также на вебинаре говорили в случае, если, курс не понравится они возвратят всю потраченную сумму на курс. Далее при оформлении рассрочки менеджер Академии Маркетплейсов неоднакратно сообщила о том, что я могу в любой! момент отказаться от курса и они возвратят деньги обратно. Но опять же на деле оказалось отказ от обучения невозможным. Далее для завершения сделки мною и Академией Маркетплейсов, я запросила договор, на что получила от куратора фальшивый договор на чужого заказчика (предоставляю копию фальшивого договора и копию переписки). Обучение состоит из 9 блоков, после прохождения 2-х блоков, 8 июля 2022 года я приостановила обучение до 1 сентября 2022 года, в связи с семейными обстоятельствами. Далее 25 августа 2022 года, до возобновления обучения, я сообщила о своем отказе в связи с недостатком финансов и времени, также в связи со следующими нарушениями с их стороны: - ненадлежащее выполнение своих обязательств; - отсутствие компетентности предоставленного куратора, что не ведет к гарантированному результату, что указано в фиктивном договоре и говорилось неоднократно на вебинаре; - не предоставление старшего куратора в ответном письме на мое обращение; - не предоставление подарочного термопринтера указанного в письме от 02.09.22 и 20.09.22г; (копии писем предоставляются) - предоставление чужого договора (фальшивого); - нарушение конфеденциальности по отношению другого заказчика; - просьба о предоставлений моего договора была проигнарирована; - нарушение условии оказания услуг. Так как договор не был получен и подписан мной данная покупка автоматически считается недействительной и они не законно принимают оплату за обучение. Я дважды официально писала письмо в Академию Маркетплейсов ИП Жусупов (прикреплено) об отказе от обучения, также неоднократно писала об отказе от обучения через whatsapp руководителю кураторов, менеджеру, которая связывалась по продаже обучения, руководителю компании Исламу Исаеву через социальную сеть Instagram, так как их менеджер отказалась предоставлять контакты их руководителя и не сообщала фактический адрес их офиса в г. Алматы. Я просила вернуть сумму оплаченную за 3 месяца обучения 95 004 тг и отменить рассрочку на Каспи, в связи с моим отказом от обучения, на что со стороны их компании началось полное игнорирование и блокирование моего номера уже больше месяца, что ставит под сомнение их честное и добросовестное отношение к клиентам. На ряду с обращением в Академию Маркетплейсов, я обратилась в Каспи банк, написала официальное заявление о приостановлении рассрочки, на что ответ банка был отрицательным, так как они ! являются лишь посредником между покупателем и продавцом, и данный вопрос должен решатся с ИП Жусупов. Также устно ответили, что в любой момент могут отменить рассрочку без проблем, только требуется письмо от продавца то есть, от Академии Маркетплейсов (ИП Жусупов) об отмене рассрочки. Об этом я сообщила руководителю проджект менеджмента Академии Маркетплейсов по имени Мади, он обещал решить данный вопрос с банком и связаться со мной. Следом, они не решая мой вопрос и не связываясь с Каспи банком, выслали шаблонное сообщение, где пишут, что они не могут возвратить деньги, так как я купила по специальному тарифу, но еще раз хочу подчеркнуть, что договор между мной и ИП Жусуповым не подписывался и покупка недействительна. Также в их письме сообщается, что они не отказываются от предоставления услуг по дальнейшему обучению. Вопрос о том, что я полностью отказываюсь от курса, всецело игнорируется. Мой вопрос так и остался открытым, и я не могу добится от Академии Маркетплейсов возврата средств и отмены рассрочки, мне приходится погашать рассрочку за обучение, которое абсолютно не соответствует описанию. Все мои попытки дозвониться или как-то связаться с сотрудниками Академии Маркетплейсов (ИП Жусопов) до сегодняшняго дня были безуспешны, что подтверждает их мошеннический умысел. Я как клиент имею полное право отказаться от курса, и вправе требовать свои деньги обратно согласно статьям 627 часть 3 и 686 часть 1 Гражданского Кодекса Республики Казахстан и согласно статье 29 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2019 года №274 "О защите прав потребителя”. Академия Маркетплейсов со своей стороны должны возвратить мне мои деньги и отменить рассрочку на Каспи. Считаю, что я стала жертвой мошенничества. Подскажите, в связи с вышеизложенным, что я могу сделать? ![]() Применение статьи 627 ГК РК невозможно в связи с тем, что в вашем случае не договор подряда, а оказания услуг. Однако, вы верно упомянули статьи 686 ГК РК, а именно пункт 1, согласно которой заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Это означает, что вы можете потребовать возврат средств с того момента, когда сообщили о приостановлении пользования курсом.
Рекомендую обратиться в Национальную Лигу Потребителей Казахстана, специалисты которой помогут вам в защите своих прав в данной ситуаций.
Прикрепляю их контакты:
•+7(727) 277-83-46
•+7(727) 277-89-45
•+7(707) 303-80-08
•2518 бесплатно с Beeline
•nlp_astana@mail.ru С уважением, клиницист юридической клиники имени Ю.Г. Басина Высшей школы права «Әдiлет» при Каспийском университете Мухидинкызы Махаббат |